Стабильный заработок здесь!

Меню сайта
Категории раздела
Отзывы о проектах по заработку [42]
ОБЩЕСТВО [46]
ЗДОРОВЬЕ [90]
МИР ЖЕНЩИНЫ [38]
ВСЕ О ФЕН-ШУЙ [11]
МУЗЫКА [4]
ПРИРОДА [10]
ЖИВОТНЫЕ [10]
НАШИ ДЕТИ [41]
ПРАЗДНИКИ [14]
НОВОГОДНИЕ РЕЦЕПТЫ 2014 [27]
САЛАТЫ [49]
ЗАКУСКИ [2]
КУЛИНАРИЯ [70]
Выпечка [1]
Торты,пироги,кексы. [66]
ПЕРВЫЕ БЛЮДА [3]
Вторые блюда [2]
КОКТЕЙЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ [13]
КОКТЕЙЛИ РАЗНЫЕ [15]
ДЕТСКОЕ МЕНЮ [15]
ЗАГОТОВКА КОНСЕРВАЦИИ НА ЗИМУ,ВАРЕНЬЕ,САЛАТЫ, И Т.Д [14]
ВСЕ ДИЕТЫ МИРА + ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [35]
ТЕХНИКА НАРАЩИВАНИЯ НОГТЕЙ,РИСУНКИ,ВИДЕО [20]
Как провести свадьбу? Все о свадьбе и организации свадьбы. [17]
ВЕЛИКИЕ ЗАГАДКИ ИСТОРИИ [14]
ДЕНЬГИ [23]
Ипотечный кредит.Банковский кредит.Автокредит [9]
Возврат кредитов, долгов. [2]
Кредитный криминал, обман, мошенничество [3]
Банковские пластиковые кредитные карты [5]
Кредиты бизнесу [2]
РАЗНОЕ [17]
Что должен знать предприниматель, если к нему пришли с проверкой [13]
Драгоценные камни. Свойства драгоценных камней [33]
Главная » 2014 » Январь » 20 » Хочу что бы мой ребенок стал интеллектуалом.
01:04
Хочу что бы мой ребенок стал интеллектуалом.
Все мы надеемся на лучшее будущее для детей и стараемся развивать их таланты. Однако всегда ли наши родительские ожидания идут на пользу малышу?
Многие родители по умолчанию ожидают, что их ребенок будет интеллектуалом. 

Не просто хорошим учеником, а неординарным, олимпиадником, студентом лучшего вуза и т.п. Идею о том, что каждый ребенок талантлив, они интерпретируют довольно узко: способен к интеллектуальному труду. Соответственно, с раннего возраста ребенка стараются развивать именно в интеллектуальном плане: пусть учится читать раньше, чем ходить, решает логические задачи на горшке и т.п.

Казалось бы, обучения много не бывает. На самом деле, если ребенок не готов к интеллектуальному труду или если требования завышены, последствия могут быть самыми неприятными. В раннем возрасте кроха может просто отказываться от занятий, если у него сильный характер. Но может и приобрести невротические реакции или же быть исполнительным, но не сформировать собственной мотивации к учению.

А это чревато печальной перспективой: став подростком, он может пассивно саботировать учебу, и заставить его будет уже невозможно. Хотя бы потому, что к этому возрасту у ребенка накопится 
печальный опыт не успешности в учебе и появится ощущение, что образование — это насилие. Дело в том, что ранний старт далеко не всегда обеспечивает дальнейший планомерный рост в 
образовании. 

Очень многие вундеркинды подготовительной группы детсада, и отличники начальной школы в 6-7 м классе вдруг начинают сильно отставать от тех детей, которых родители 
особенно не „образовывали”. Просто дело в том, что первых гнали с опережением, а вторые сами открыли в себе интерес и склонность к какому-либо предмету, сами стали развивать свой талант. 

Это и есть фундамент мотивации, без которой учебная деятельность не возможна.И еще. Далеко не каждый ребенок  получают удовольствие от интеллектуального труда. Кому-то даны выдающиеся коммуникативные навыки, у кого то артистизм или музыкальный слух, кто-то будет успешен в спорте, кого то образное мышление может сделать художником или писателем, кто-то любит работать руками и т.п. 

Не надо программировать малыша на интеллект и бежать впереди паровоза. Если кроха не будет оправдывать родительских ожиданий, он будет чувствовать себя „тупым” и „неспособным”, а это как раз и тормозит его развитие — как умственное, так и личностное. Пусть дети пробуют разные занятия по жизни и не боятся опоздать. Другая распространенная ситуация, когда родители являются представителями профессиональной династии или общаются в определенной среде. 

Например, в од-ном социальном кругу не могут понять, как ребенок может жить без звания кандидата в мастера спорта, в другом „неправильным” будет человек, который не имеет музыкального образования. Однако в таких семьях нередко появляются дети, которые имеют совершенно иные склонности. Понятно, что семье проще мобилизовать ресурс по той теме развития, которая ближе родителям. Но не стоит планировать жизнь ребенка именно таким образом. Если вы замечаете, что детей не интересует то, что вы им предлагаете и что считаете интересным, не переживайте. ребенок

Воспринимайте это как возможность расширить свои собственные представления о мире. Подыскивая для ребенка что-то интересное, вы познакомитесь с новыми людьми и, возможно, избавитесь от массы предрассудков. Не думайте, что ребенок отрывается от семейной традиции, а считайте, что он обогащает семью чем-то новым. Многие родители, воспитав одного ребенка, который добился успеха, по его стопам отправляют младшего. 

Нашли хорошего тренера для старшего — и младшего в ту же секцию.
Старший поступил в сильную школу — и младший за ним. Но братья-сестры часто бывают меньше похожи друг на друга, чем на родителей. И что одному радость, другому — боль и разочарование. Даже если вам очень нравится педагог или тренер, который работает со старшим ребенком, старайтесь объективно оценивать возможности интересы младшего.

И если он сначала заинтересуется занятием, подражая брату или сестре, а потом разлюбит его, дайте ему возможность выбора.
Во-первых, у него могут быть совершенно иные склонности, во вторых, психологическая совместимость учителя и ученика — индивидуальный вопрос. „Пойдёшь дворники!” Помимо высоких ожиданий существуют и негативные семейные прогнозы. Старайтесь поддерживать позитивную самооценку у вашего ребенка: именно в этом залог его будущих успехов!

Нередко, если ребенок не вписывается в предложенный родителями сценарий, он слышит в свой адрес обидные слова. Или родительское разочарование может прорываться и в условно
миролюбивых, но все же больно ранящих малыша фразах и поступках:

1 сравнение другими детьми.
2 сравнение со старшим или младшим ребенком в семье
3 наблюдения из серии, А ты, как всегда... (опоздал, нарисовал не то...)”. 

Да и просто тревожные разговоры о будущем ребенка снижают самооценку. Конечно, взрослый человек не будет думать, что он неудачник, если ему скажут, что он не годится для балета. 
Но детям сложно увидеть все многообразие жизненных возможностей, да и родительская оценка для них очень важна.

Не стоит ориентироваться на чемпионство и считать жизненным успехом преуспевание в соревнованиях. У вашего малыша целая жизнь впереди, и реализовать себя ему будет проще, если у него не будет страхов не оправдать ожидания мамы, не добежать до раздачи медалей и т.п. Цените то ощущение поиска и наблюдения, которое есть у внимательных родителей, просто получающих удовольствие от того, что они делают вместе с детьми. А успехи и заинтересованность в результатах обязательно придут! 

Источник: журнал Мой ребенок. 2013 Хочу что бы мой ребенок стал интеллектуалом.
Категория: НАШИ ДЕТИ | Просмотров: 379 | Добавил: Любаша | Теги: родители, ребенок, интеллектуал, дети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
!!!blockvar4!!!
Поделись с другом!
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2015